Пятница, 19.04.2024
Т и р в а с

Ирина Васильевна +7(921) 443-70-20

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


MLM (Multi-Level Marketing) расшифровывается как "Многоуровневый Маркетинг". Суть идеи заложена в самом названии. Это маркетинговая концепция, предполагающая создание многоуровневой организации, призванной продвигать товары и услуги от производителя к потребителю, используя прямой контакт человека с человеком. Доход, в виде комиссионного вознаграждения, распределяется на все уровни организации. В традиционной ситуации розничных продаж несколько продавцов в магазине работают весь день напролет, обычно зарабатывая очень мало, в сравнении с доходами компании.

В Многоуровневом Маркетинге много людей вовлечены в распространение продукта/услуги. Как следствие этого, каждый конкретный человек делает гораздо меньшую работу, продвигая продукт. Комплекс рекламирования, продажи и распространения продукта (другими словами -"маркетинг" продукта) осуществляется через многоуровневые организации людей (или сети). Эти люди, часто у себя дома, предлагают продукт другим (делятся бизнес-возможностями), приобретая покупателей для своей компании, и предлагают участие в бизнесе, обучая других построению их собственных сети консультантов или дистрибьюторов.

Секрет MLM заключается в том, что контакт происходит между тем, кто знакомится с продуктами/услугами и тем, кто сам пользуется ими и распространяет информацию о них. Нетрадиционным является то, что в MLM первый контакт инициируется, как правило, распространителем. Фактически, деятельность каждого человека в сетевом маркетинге заключается в следующем:

- распространение информации о товарах и услугах;

- распространение информации о бизнес-возможностях;

- обучение других людей искусству распространения информации.

Таким образом, MLM представляет собой действительно "народный" бизнес. Компании, использующие MLM, дают возможность заработать большие деньги большому количеству людей, потому что процесс очень эффективен.

Многоуровневый маркетинг - это абсолютно законный способ ведения бизнеса. Так же как и в розничной торговле, в MLM товары и услуги создаются, предлагаются, продаются и покупаются. Комиссионные выплачиваются только от реализации. И это единственный способ зарабатывания денег в этом бизнесе.
Сетевой маркетинг - это не письмо, которое Вы должны переписать 40 раз и не акционерное общество, где дивиденды получаются за счет геометрически растущего притока покупателей акций-фикций, а не за счет вложений в производство и т.д. "Жульнические пирамиды" не основываются на традиционных ценностях и принципах рынка.

Характерными чертами для подобных структур, периодически объявляющих себя компаниями сетевого маркетинга, являются: - огромные вступительные взносы, доходы за счет привлечение людей, отсутствие или создание видимости системы обучения, - настрой не на продажу, а на рекрутирование.

В MLM все люди остаются в выигрыше, получая высококачественный продукт или услугу и возможность решать для себя: заниматься распространением информации о продуктах и о бизнесе или не заниматься.

Стратегию сетевого маркетинга используют и такие компании как Coca-Cola, Colgate Gilette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и многие другие фирмы с мировым именем. Распространяя порядка 20 тысяч наименований продуктов и услуг по всему миру, в этом бизнесе участвует примерно 16 миллионов человек.

Акции ряда MLM-компаний высоко котируются на рынке ценных бумаг.Настоящий взрыв в Сетевом Маркетинге еще не произошел, потому что руководство большинства компаний Сетевого Маркетинга только сейчас начинает понимать, что потенциал лежит в расширении ассортимента продуктов, которые предлагаются через консультантов(дистрибьюторов), а не в росте сети распространителей.

Основные ответы на свои вопросы Вы найдете на: http://www.helpinvest.ru

1. Работа в комфортной для себя команде.

В СМ каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать.

2. Возможность совмещения MLM с другой работой.

Новичку не требуется «сжигать мосты». На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 2 - 3 часа в день, а когда структура начнёт стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает - оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, MLM становится основным видом деятельности.

3. Свобода.

В СМ человек сам определяет объём, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и насколько уйти в отпуск...

4. Почти неограниченная финансовая перспектива.

Объём получаемых денег в MLM зависит только от объёма продаж, совершённых как лично самим дистрибьютором, так и его структурой.

5. Высокие темпы карьерного роста и роста дохода.

Чтобы сделать хорошую карьеру в «обычной» компании, человек, как правило, должен 5 лет затратить на получение образования, потом ещё несколько лет трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании. В MLM успешную карьеру можно сделать даже за один-два года и, начиная с нуля, выйти на серьезный уровень доходов. Конечно, звёздами становятся далеко не все, по статистике в MLM БОЛЬШИХ успехов добиваются лишь 10 % людей, но, согласитесь, это тоже неплохо. Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год. В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее - $100 тысяч сразу или один цент, который будет удваиваться каждый день? Конечно, цент, отвечает каждый, знакомый с азами математики, ведь всего за год он превращается во многие миллионы долларов!

6. Карьерный рост.

В СМ карьера на 100 % зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий только объёмы продаж. В MLM нельзя подняться по «блату» и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений с руководством. Успешная карьера не зависит от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности. В MLM есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, учёные и психологи, учителя и врачи

7. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.

Профессионалами в MLM становятся всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов. Весь объём литературы сегодня составляет три десятка небольших по объёму книг, добавьте сюда газеты, журналы, видео и аудиокассеты.

8. Личностный рост.

Является одним из условий достижения успеха, и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях. Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов. В большинстве компаний СМ проводятся обучающие семинары, где учебная программа обязательно сочетается с культурной, и люди возвращаются не только обученными, но и отдохнувшими… Затраты на такие поездки с лихвой окупаются ростом объёмов продаж, а новички имеют стимул быстрее расти как личность.

9. Малый размер стартового капитала.

Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором компании MLM надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку для себя лично или для последующей реализации.

10. Отсутствие финансового риска.

Если бизнес не пошёл, закупленную продукцию можно вернуть компании, получив свои деньги обратно - так работает большинство компаний СМ.

11. Хорошая и долгосрочная перспектива.

СМ обычно имеет дело с товарами высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения.

12. Творческий характер работы.

Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняет её страницы, и если книга получилась (создана работоспособная структура), она будет приносить своему автору (спонсору) постоянный доход.

13. Благородство бизнеса.

Во-первых, каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая тем самым новые рабочие места. Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства. В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя своё здоровье.

14. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда.

Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлечённые тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми?

Что из себя представляет сетевой маркетинг?


 1.       Сетевой маркетинг ОТКРЫТ для людей любого возраста, пола, образования, цвета кожи, вероисповедания, опыта работы, положения в обществе, прошлых побед или поражений.

 2.       Сетевой маркетинг ЯВЛЯЕТСЯ разрешенным законом видом деятельности. Этические принципы сетевого маркетинга не вызывают сомнения. Он признан в Канаде, Англии, Австралии, Германии, Японии, Малайзии и других странах мира. В США он признан Федеральной Комиссией по Торговле (Federal Trade Commission, FTC) и другими государственными и федеральными организациями.

 3.       Компании, работающие по принципам сетевого маркетинга, включены в список Нью-Йоркской Фондовой Биржи и в список ста наиболее удачливых и быстро растущих компаний (Fortune`s list).

 4.       В системе сетевого маркетинга Вы имеете собственный бизнес, Вы – «босс»!

 5.       В системе сетевого маркетинга Вы – доброволец. Вы не связаны никакими обязательствами, что-либо сделать.

 6.       Обычно Вы можете начать работать в системе сетевого маркетинга, вложив от двадцати долларов до несколько сотен. Эти деньги идут на покупку наборов дистрибьютора, дополнительных материалов, необходимых для торговли, и так далее. Вы гарантированно вернете свои деньги если не полностью, то большую часть.

 7.       Сетевой маркетинг – это ВОЗМОЖНОСТЬ профессионального роста и карьеры. Глядя со стороны на армию людей, которые заняты на этой работе лишь часть дня, у Вас может сложиться мнение, что это – хобби, позволяющие заработать деньги. Однако, присмотревшись внимательнее к опытным работникам и к только начинающим свою деятельность мужчинам и женщинам, Вы измените свое мнение.

 8.       Вам не следует навязывать покупателю товар, пытаться поразить его своей одеждой. Сетевой маркетинг – это работа. В процессе работы Вам нужно только правильно подобрать людей, который подходят Вам, вашему продукту и возможностям.

 9.  Весь сетевой маркетинг построен на свободе выбора. Вы вправе выбирать, с кем, когда, где, зачем и как работать. Сетевой маркетинг позволяет Вам контролировать свою жизнь.

Сетевой маркетинг предоставляет Вам все преимущества франчайзинга за минимальную цену.


 

Прочитала заметку Тамары Петровны Божко  о ее опыте применения продукции «Тяньши»  и решила, что это будет служить ответом на поставленный вопрос.

Добрый день, я дистрибьютор компании «Тяньши» с 2001 года. Сейчас в квалификации 8*, врач по специальности, Божко Тамара Петровна. Хочу поделиться результатами по применению продукции.

Как большинство людей, пришедших в компанию, опробовать продукция я начала на себе. После черепно-мозговой травмы, полученной в 28 лет, я страдала сильными головными болями из-за повышенного внутричерепного давления. Такими, что приходилось вызывать скорую помощь. И с каждым годом боли становились все сильнее и невыносимее. Первую свою закупку продукции я использовала только для себя. Это были – все виды кальция, хитозан, кордицепс, антилипидный чай. И результаты я получила очень быстро. Головные боли как-то перестали появляться, улучшилось общее самочувствие. Тогда я стала внимательно и подробно изучать продукцию «Тяньши», стараясь не пропускать ни одной лекции. За информацией ездила в Москву. Санкт-Петербург, Днепропетровск, Харьков, Донецк, Луганск. Благодаря этому появилось врачебное чутье, позволившее браться за сложные случаи и получать просто замечательные результаты. Я назначала продукты «Тяньши» больным псориазом, сахарным диабетом, системной волчанкой, гипертонией, сердечно-сосудистыми заболеваниями, болезнями сосудов головного мозга, при бесплодии, гинекологической патологии. А также детям – часто болеющим, ослабленным, с такими страшными болезнями, как лимфолейкоз, тромбоцитопеническая  пурпура.

Когда наступил момент выбора – чем лечить моего внука с диагнозом туберкулез подвздошной кости (результат прививки в роддоме) – я сделала его в пользу продуктов «Тяньши», хоть они и называются оздоравливающими, но спасли моего внука от опасной болезни. Я давала ему кордицепс, хитозан и биокальций. Полость распада (попросту была дырка в кости) затянулась, ребенок выздоровел, чувствует себя прекрасно.

Кстати, что касается туберкулеза, есть формы, когда туберкулезная палочка устойчива ко всем противотуберкулезным препаратам, и такие больные обречены. Процесс остановить невозможно, больные постепенно чахнут (отсюда название – «чахотка»). Мне приходилось консультировать таких больных, и с помощью больших доз кордицепса туберкулезный процесс останавливался, больные поправлялись. Важно, что они переставали быть опасными для окружающих, т.е. из открытой формы туберкулеза они переходили в формы без бацилловыделения.

Хочется рассказать об одном случае, который можно считать из ряда фантастики, если бы он не подтверждался документами. Мне часто звонят по телефону с просьбой о консультациях и назначениях. Так случилось и в этот раз, но диагноз был очень серьезный: рак легких у молодой женщины, которую выписали из больницы как безнадежную и не подлежащую лечению. Ситуация необычная. Не видя больную, не имея на руках анализов и рентгеновских снимков, можно было, и отказаться от консультации. Но я уже настолько верила в продукцию компании, что без колебаний дала совет принимать большими дозами кордицепс, хитозан, холикан (в том числе и ночью с 3 до 5 часов, когда работает меридиан легких). Через 2 месяца больная почувствовала себя хорошо и пошла на обследование в больницу, где ее, кстати, считали уже умершей. Сделали снимок, а опухоли нет. Что в таких случаях говорят врачи? Наверное, мы ошиблись. Хотя, какая могла быть ошибка. А я в очередной раз убедилась в могуществе продукции «Тяньши». Я знаю, что моя миссия – нести людям знания об этой продукции, учить их заботиться о своем здоровье еще до появления заболевания и быть проводником культуры здоровья своему окружению.

Божко Тамара, 8*, г. Красный Луч, Украина

 Я влюбилась в продукт всерьёз и надолго!

Моё знакомство с «Тяньши» произошло в 2007 году в очень важный момент жизни моей дочери Виктории. Тогда врачи назначили ей гормоны и при этом сказали: «Если гормоны не помогут – будем делать операцию».

Слава Богу, именно в это время я узнала о продукции компании «Тяньши». На семейном совете мы решили отдать предпочтение БАД «Тяньши», а не гормонам. «Если не помогут, то хотя бы не навредят» — с этой мыслью я сделала первую закупку продукции.

Моя дочь пила: кордицепскальцийцинкантилипидный чай – и уже через две недели мы получили результат. Вика на тот момент лежала в больнице, поэтому её отправили на повторное УЗИ. Врач, увидев наши результаты, вскочила со стула, всплеснула руками и вскрикнула: «Боже мой, как идеально я подобрала вам гормоны. Какой результат!». Но такой результат дали не гормоны, а чудо-продукт компании «Тяньши». Я влюбилась в продукт всерьёз и надолго!

Через 2 года моя дочь вышла замуж. Вскоре мы узнали радостную весть – дочь беременна – мы ждем двойню! Беременность прошла легко. Вика принимала спирулину, кальций мозговой и детскийвейканиканцинк. Перед родами немного понизился гемоглобин – 90 г/л. Участковый гинеколог сказал: «Ничего страшного, для женщины, которая носит двойню – это норма». Но решили не рисковать и начали принимать сироп из китайского финика (Сироп Датэ), который повышает гемоглобин, питает кровь, содержит большое количество витамина С, фолиевой кислоты и железо. Сироп китайского финика полезен взрослым и детям, а особенно беременным женщинам. Вика в течение 10 дней пропила Сироп Датэ. Утром сдала общий анализ крови, а вечером родила двух прекрасных здоровых девочек, которые с первых дней и часов жизни употребляют детский кальций «Тяньши».

Гемоглобин у дочери поднялся на 45 единиц (был 90г/л стал 135/л). Суперрезультат!

Принимайте продукцию компании «Тяньши», предлагайте её, рекомендуйте её, и тогда «озеро болезней» у вас будет мелеть!

Когда у вас есть главное – здоровье, мир наполняется яркими красками!

Самокиш Любовь, 6*, г. Дружковка

Хоть верь, хоть не верь

Posted: 11 Feb 2012 08:45 AM PST

Очень часто во время презентации продукции я слышу о том, что в любой продукт нужно верить и только тогда, возможно, будут улучшения и результаты по здоровью. Также встречается мнение, что в итоге только вера и помогает выздоравливать, а продукция тут ни при чем.

Однажды мне довелось общаться с очень милой женщиной, которая много лет проработала в сфере традиционной медицины. Не имея специального образования, она могла удивить своими познаниями в медицине любого специалиста, но вот только здоровье ее оставляло желать лучшего. Сильные отеки, и явное нарушение гормонального фона привлекали внимание.

Мой рассказ о чудесной продукции «Тяньши» вызвал шквал возражений с ее стороны. Я внимательно слушала и не спорила. В итоге моя собеседница добавила, что она не верит в продукцию, но попробовать один продукт на мой выбор готова.

Один из моих любимых продуктов – Антилипидный чай «Тяньши», его я со всей уверенностью и рекомендовала.

Через 3 дня я поинтересовалась ее самочувствием. В полном недоумении она сообщила, что у нее сошли отеки на ногах.

Еще через неделю знакомая сама позвонила мне, в ее голосе слышались удивление и восторг: «Улучшился сон, нормализовалось давление, пропали головные боли и хроническая усталость!».

После того, как моя знакомая в очередной раз сдавала анализы, удивлялась уже не только она, но и ее лечащий врач. Впервые за несколько лет очень высокий уровень холестерина без каких-либо диет и аптечных препаратов вдруг пришел в норму.

В итоге был заключен контракт, и сейчас эта милая дама всем знакомым рекомендует не только ее любимый Антилипидный чай, но и остальную продукцию «Тяньши». Вот так на практике я в очередной раз убедилась, что, хоть верь, хоть не верь, а продукция «Тяньши» всегда действует!

Красюкова Ирина, 6*, городской лектор. г. Саки, Крым


© IgorKovalenko for От новичка до профессионала в MLM, 2012. | Permalink | Нет комментариев | Add to del.icio.us 



Многие из тех, кто предлагает людям сотрудничество, работу, сетевой маркетинг сталкиваются с ситуацией, когда соискателя интересует оплата труда.

Это логично и ничего удивительного в этом нет. Так как большинство людей ищут работу только для того, чтобы иметь источник заработка. Меня удивляет другое – Советский Союз развалился 20 лет назад, а менталитет людей, причем молодых людей все тот же.

Соискатели обычно спрашивают, сколько они смогут заработать, но только единицы интересуются, что необходимо сделать, чему научиться и какой личностью стать, чтобы заработать нужную им сумму.

Почему-то люди думают, что кто-то должен платить им деньги.

Э-ге-гей, опомнитесь! Никто никому ничего не должен. Каждый получает пропорционально той ценности, которую он приносит на рынок. Ни больше, ни меньше.

В Советском Союзе после окончания учебного заведения государство трудоустраивало выпускников. Не важно, чем ты занимался – фиксированный оклад был гарантирован.

Давно все изменилось. Выпускники сами ищут себе работу и за непродолжительное время несколько раз меняют свои специализации. Это реалии 21 века. Если не будешь развиваться, значит, безнадежно отстанешь, и рано или поздно деградируешь. Раньше нужно было проработать полжизни, чтобы стать токарем 6-го разряда. Сегодня выпускник ПТУ готов за меньшую плату выполнять ту же работу, но быстрей и более качественно на цифровых станках.

Большинство людей не хотят работать только за проценты от эффективной производительности. Хотят, чтобы был минимальный оклад. Почему так происходит?

Все довольно просто. Намного легче целый месяц протирать в офисе штаны раскладывая карточный пасьянс и в конце месяца поднапрячься и подтасовать подотчетную документацию. Людей гипнотизирует видимость стабильности. Но у них нет никакой гарантии, что зарплату они получат вовремя, что их не уволят и т.д.

Помню, как-то раз, будучи студентом 1-го курса я с товарищем разгружал вагон цемента. Я частенько подрабатывал во время учебы различными видами физического труда, но цемент разгружал впервые. Это была разовая подработка, так как мы пришли на замену. Нам сказали, сколько мы сможем заработать по окончанию разгрузки. Возле нас работала бригада грузчиков, состоящая из 8 человек, которые были на ставке. Они получали фиксированную оплату независимо от того, сколько сделают. Когда мы с другом только начинали они разгрузили ½ вагона. Вагоны, если мне не изменяет память, были по 68 тонн каждый. Через 8 часов они не сильно продвинулись в своих стараниях, мы же в свою очередь закончили и в предвкушении получения заработанных денег радостно потирали руки. :) Так как этой суммы нам хватило бы на 2-3 недели проживания.

Многие ищут работу с оформлением в трудовую книжку. Они знают, что на старости государство позаботится о них… как бы ни так. А то, что работодатель через трудовую книжку оформляет минимальную зарплату, минимизируя всеми возможными и невозможными способами налоговые выплаты, их не сильно интересует. Парадокс, не правда ли? ;)

С одной стороны люди нуждаются в трудовых книжках, а с другой их не интересует, сколько они будут получать в старости.

Друзья, пора снимать фиолетовые очки. Никто, кроме Вас не заинтересован в Вашем благополучии, здоровье, и процветании. Это большая ошибка надеяться на кого-то. Выживает не сильнейший или умнейший, а тот, кто вовремя замечает перемены и успевает к ним приспособиться.

Тысячи компаний и людей только и думают о том, как вытащить из Вашего кошелька деньги и придумывают для этих целей способы один изощренней другого.

Например, постоялец выходит из шикарного отеля и на выходе видит, что швейцар стоит возле большой стопки заказанных ящиков. На каждом ящике большими буквами выбит бренд фирмы производителя. Постоялец замечает это и на подсознательном уровне удивляется, сколько человек одновременно заказали продукцию этой компании. Не  трудно догадаться, что пожелает на следующий раз купить этот человек. Но ему и в голову не придет, что компания – производитель просто заплатила швейцару денег, чтобы возле него некоторое время постояли пустые ящики с фирменными надписями.

Вокруг нас развиваются целые экономические войны, целью которых являются наши кошельки. И только от нас будет зависеть, будем ли мы помогать кому-то, делать бизнес и зарабатывать на нас деньги или перейдем на другую сторону баррикад и научимся самостоятельно делать деньги, не ожидая с таким нетерпением конца месяца, когда шеф кинет нам очередную подачку.


© IgorKovalenko for От новичка до профессионала в MLM, 2011.


Разъяснения по последней редакции маркетинг-плана «Тяньши»

26 сентября 2011 года в силу вступил обновленный маркетинг-план корпорации «Тяньши».
Разъяснения по последней редакции маркетинг плана, касающиеся
  условий выплат дистрибьюторам  от 5*до 8*

В последней редакции книжки «Бизнес в «Тяньши» руководство»  в таблицах на стр.  9, 10, 13 и 15 не в полном объёме изложена информация по условиям выплат бонусов дистрибьюторам соответствующих квалификаций. В связи с этим, для правильного трактования написанного, предлагаем Вам разъяснения по данным пунктам. 

Дистрибьютор 5* (страницы 9, 17)

1.   Если в учетный месяц у дистрибьютора 5* имеется ТОЛЬКО личный объем закупок, превышающий или равный 50 PV, то он имеет право на:

·    Получение премии в размере 23 % от суммы прямого объема продаж в BV.

·    Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц.

2.   Если в учетный месяц у дистрибьютора 5* имеется личный объем закупок, превышающий или равный 50 PV, а также боковой объем продаж, превышающий или равный 600 PV, то он имеет право на:

·    Получение премии в размере 23 % от суммы прямого объема продаж в BV.

·    Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц.

·    Вознаграждение за руководство, согласно маркетинг плану.

3.   Если в учетный месяц у дистрибьютора 5* имеется ТОЛЬКО боковой объем продаж, превышающий или равный 600 PV, но личный объем закупок меньше 50 PV, то он не получает никакого вознаграждения.

Дистрибьютор 6* (страницы 10, 17)

1. Если в учетный месяц у дистрибьютора 6* имеется ТОЛЬКО личный объем закупок, превышающий или равный 100 PV, то он имеет право на:

·    Получение премии в размере 27 % от суммы прямого объема продаж в BV.

·    Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц.

2. Если в учетный месяц у дистрибьютора 6* имеется личный объем закупок, превышающий или равный 100 PV, а также боковой объем продаж, превышающий или равный 1000 PV, то он имеет право на:

·    Получение премии в размере 27 % от суммы прямого объема продаж в BV.

·    Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц.

·    Вознаграждение за руководство, согласно маркетинг плану.

3.   Если в учетный месяц у дистрибьютора 6* имеется ТОЛЬКО боковой объем продаж, превышающий или равный 1000 PV, но личный объем закупок меньше 100 PV, то он не получает никакого вознаграждения.

Дистрибьютор 7* (страницы 13, 17)

1. Если в учетный месяц у дистрибьютора 7* имеется ТОЛЬКО личный объем закупок, превышающий или равный 200 PV, то он имеет право на:

·    Получение премии в размере 32 % от суммы прямого объема продаж в BV.

·    Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц.

2.   Если в учетный месяц у дистрибьютора 7* имеется личный объем закупок, превышающий или равный 200 PV, а также боковой объем продаж, превышающий или равный 2000 PV, то он имеет право на:

·    Получение премии в размере 32 % от суммы прямого объема продаж в BV.

·    Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц.

·    Вознаграждение за руководство, согласно маркетинг плану.

3.   Если в учетный месяц у дистрибьютора 7* имеется ТОЛЬКО боковой объем продаж, превышающий или равный 2000 PV, но личный объем закупок меньше 200 PV, то он не получает никакого вознаграждения.

Дистрибьютор 8* (страницы 15, 17)

1. Если в учетный месяц у дистрибьютора 8* имеется ТОЛЬКО личный объем закупок, превышающий или равный 300 PV, то он имеет право на:

·    Получение премии в размере 38 % от суммы прямого объема продаж в BV.

·    Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц.

2.   Если в учетный месяц у дистрибьютора 8* имеется личный объем закупок, превышающий или равный 300 PV, а также боковой объем продаж, превышающий или равный 3000 PV, то он имеет право на:

·    Получение премии в размере 38 % от суммы прямого объема продаж в BV.

·    Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц.

·    Вознаграждение за руководство, согласно маркетинг плану.

3.   Если в учетный месяц у дистрибьютора 8* имеется ТОЛЬКО боковой объем продаж, превышающий или равный 3000 PV, но личный объем закупок меньше 300 PV, то он не получает никакого вознаграждения.

Кроме вышеперечисленного, хотелось бы внести разъяснения касательно следующих моментов:

1. Страницы 6-7, 17. Если в учетный месяц у дистрибьютора 3* и  4*  не имеется личный объем закупок на любую сумму, то он не получает никакого вознаграждения.

2. Страница 18. Если в учетный месяц у БЛ имеется личный объем закупок, превышающий или равный 300 PV, боковой объем продаж, превышающий или равный 3000 PV, но не каждый из требуемых дистрибьюторов 8 звезд у «Бронзового Льва» выполняет по 20 000 PV (на время действия льготной программы по 10 000 PV), он имеет право на:

· Получение премии как для 8* в размере 38 % от суммы прямого объема продаж в BV.

· Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц как 8*.

· Премию за руководство с дистрибьюторов равной степени как 8*.

При такой ситуации БЛ не получает почетную премию «Бронзового Льва» за учетный месяц.

3. Страница 18. Если в учетный месяц у БЛ имеется личный объем закупок, превышающий или равный 300 PV и каждый из требуемых дистрибьюторов 8 звезд у «Бронзового Льва» выполняет по 20 000 PV (на время действия льготной программы по 10 000 PV), но его боковой объем продаж меньше 3000 PV в учётный месяц, он имеет право на:

· Получение премии как для 8* в размере 38 % от суммы прямого объема продаж в BV.

· Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц как 8*.

При такой ситуации БЛ не получает:

·   Почетную премию «Бронзового Льва» за учетный месяц.

·   Премию за руководство с дистрибьюторов равной степени, так как не выполнено условие бокового объёма.

4. Страница 18. Если в учетный месяц у БЛ имеется ТОЛЬКО личный объем закупок, превышающий или равный 300 PV, то он имеет право на:

· Получение премии как для 8* в размере 38 % от суммы прямого объема продаж в BV.

· Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц как 8*.

5. Страница 18. Если в учетный месяц у БЛ имеется боковой объем продаж, превышающий или равный 3000 PV и каждый из требуемых дистрибьюторов 8 звезд у «Бронзового Льва» выполняет по 20 000 PV(на время действия льготной программы по 10 000 PV), но личный объем закупок меньше 300 PV, то он не получает никакого вознаграждения.

6. Если в учетный месяц у БЛ имеется личный объем закупок, превышающий или равный 300 PV, боковой объем продаж, превышающий или равный 3000 PV и каждый из требуемых дистрибьюторов 8 звезд у «Бронзового Льва» выполняет по 20 000 PV (на время действия льготной программы по 10 000PV), он имеет право на все вознаграждения «Бронзового Льва», а именно:

· Получение премии как для БЛ в размере 39 % от суммы прямого объема продаж в BV.

· Соответствующую сумму групповой премии за учетный месяц как БЛ.

· Почетную премию «Бронзового Льва» за учетный месяц.

· Премию за руководство с дистрибьюторов равной степени



1. Просто продолжайте идти
«Неважно, как медленно Вы идете, до тех пор, пока Вы не остановитесь»
Если вы будете продолжать идти по правильному пути, то в конечном итоге вы достигнете своего желаемого пункта назначения. Трудная работа должна выполняться последовательно. Человек, добивающийся успеха – это тот, кто остается преданным идее и, несмотря на обстоятельства, движется к своей цели.

2. Ваши друзья имеют значение
«Никогда не заводите дружбу с человеком, который не лучше Вас самих»
Ваши друзья представляют собой пророчество вашего будущего. Вы направляетесь туда, где они уже находятся. Это хороший повод для того чтобы искать друзей, которые двигаются в том же направлении, которое выбрали вы. Поэтому окружайте себя людьми с огнем в сердце!

3. За хорошее нужно платить
«Легко ненавидеть и трудно любить. На этом основаны многие вещи в нашей жизни. Всего хорошего трудно добиться, и намного легче получить что-то плохое»
Это многое объясняет. Легче ненавидеть, легче проявлять негатив, легче оправдываться. Любовь, прощение и великодушие требуют большого сердца, большого ума и больших усилий.

4. Сначала подготовьте свои инструменты
«Жизненные ожидания зависят от усердия и старательности. Механик, который хочет усовершенствовать свою работу сначала должен подготовить свои инструменты»
Конфуций говорил: «Успех зависит от предварительной подготовки, и без такой подготовки обязательно случится неудача». Чем бы вы ни занимались в жизни, если вы хотите добиться успеха, то сначала Вы должны подготовиться. Даже самая большая неудача может ускорить путь к успеху.

5. Ничего плохого в том, что вы ошиблись
Нет ничего плохого в том, что вы ошиблись, если вы не будете продолжать помнить об этом. Не переживайте по пустякам. Совершение ошибки это не великое преступление. Не позволяйте ошибкам портить ваш день. Не позволяйте негативу занимать ваши мысли. Нет ничего плохого в совершении ошибки! Празднуйте свои ошибки!

6. Обращайте внимание на последствия
«Когда ты разгневан, думай о последствиях»
Соломон говорил: «Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города». Всегда помните, что нужно сохранять самообладание, и думайте о последствиях.

7. Вносите коррективы
«Если очевидно, что цели не могут быть достигнуты, не корректируйте цели, корректируйте действия»
Если ваши цели не кажутся выполнимыми в этом году, то сейчас самое хорошее время, чтобы согласовать свой план по их достижению. Не воспринимайте неудачу, как вариант, настройте свои паруса успеха и плавно двигайтесь к своей цели.

8. Вы можете учиться у каждого
«Если я иду с двумя другими людьми, то каждый из них будет выступать в роли моего учителя. Я буду подражать хорошим чертам одного из них, и исправлять в себе минусы другого».
Вы можете и должны извлекать уроки от каждого, будь то жулик или святой. Каждая жизнь – это история, наполненная уроками, созревшими для сбора. Например, можно взять что-то хорошее и полезное для себя из 7 уроков жизни Уилл Смита или черпать знания из 10 золотых уроков Эйнштейна.

9. Все или ничего
«Чем бы Вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем»
Что бы вы ни делали, делайте это с полной отдачей или не делайте вовсе. Чтобы добиться успеха в жизни от вас потребуется дать все самое лучшее, на что вы только способны, и тогда вы будете жить без сожалений.